Главная Статьи Что нужно знать при обмене (возврате) товара ненадлежащего качества

Что нужно знать при обмене (возврате) товара ненадлежащего качества

  1. Недостаток товара – несоответствие товара обязательным требованиям; условиям договора; образцу – эталону; техническому описанию;
  2. Существенный недостаток товара (брак) – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без затрат времени, или проявляется вновь после его устранения;
  3. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков товара;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • замены товара на аналогичный;
    • замены на товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • возврата товара изготовителю и возврата уплаченной за него суммы;
  4. Для обмена (возврата) товара ненадлежащего качества необходимо наличие товарного ярлыка на изделии;
  5. Если недостатки товара возникли после продажи  (в результате нарушения правил использования, хранения, транспортирования), товар обмену не подлежит;
  6. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в семидневный срок со дня предъявления требования;
  7. При отсутствии у продавца (изготовителя) необходимого для замены товара на день предъявления требования, замена такого товара происходит в течение месяца со дня предъявления требования;
  8. Покупатель вправе обратиться с просьбой замены товара ненадлежащего качества в течение 6 месяцев со дня покупки;
  9. Обменять (возвратить) товар ненадлежащего качества можно:
    • в магазине, где был приобретен данный товар;
    • в фирменных магазинах ОАО «Виктория», расположенных в г. Биробиджан и г. Владивосток;
    • через отдел сбыта предприятия (для оптовых покупателей).

Примечание: положения п.п. 1-8 соответствуют требованиям Закона о защите прав потребителей Российской Федерации (в ред. Феде-ральных законов от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 25.10.2007 № 234-ФЗ)